Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

CRX 75W110 NT Новое масло в линейке CRX NT, покрывающее разрыв между 75W90 и 75W140. Спортивное полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных применений. Смесь полностью синтетических базовых масел с Применение новейших нанотехнологических химических добавок для существенного уменьшения внутреннего трения и потерь мощности, дополненная присадками для работы при экстремальном давлении. Применение Разработано для смазки спортивных коробок передач, работающих в условиях высоких нагрузок или тяжёлых условиях, таких как гонки на длинные дистанции с очень высоким выходом мощности и момента. Ручные коробки, синхронизированные, не синхронизированные, секвентальные, раздаточные коробки, межосевые и гипоидные дифференциалы без повышенного трения, которые требуют API GL4 или GL5, могут использовать это масло. Преимущества Выдающиеся свойства при холодном запуске для лёгкого переключения передач. Проверенное решение проблем с коробкой передач в высокоэффективных раллийных автомобилях Очень хорошая устойчивость к окислению и великолепная термическая стабильность. Формула для низкого трения позволяет уменьшить рабочие температуры Высокая прочность плёнки для максимальной защиты компонентов. Существенно уменьшает трение и износ Существенно уменьшает трение, температуру, износ и минимизирует потери мощностиОдобренияAPI GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B, ZF TE-ML-16F, ZF TE-ML-17B. MILLERS OILS 7819GRN - Трансмиссионное масло CRX 75W110 NT, 5л


MILLERS OILS 7819GRN - Трансмиссионное масло CRX 75W110 NT, 5л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

CRX 75W110 NT Новое масло в линейке CRX NT, покрывающее разрыв между 75W90 и 75W140. Спортивное полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных применений. Смесь полностью синтетических базовых масел с Применение новейших нанотехнологических химических добавок для существенного уменьшения внутреннего трения и потерь мощности, дополненная присадками для работы при экстремальном давлении. Применение Разработано для смазки спортивных коробок передач, работающих в условиях высоких нагрузок или тяжёлых условиях, таких как гонки на длинные дистанции с очень высоким выходом мощности и момента. Ручные коробки, синхронизированные, не синхронизированные, секвентальные, раздаточные коробки, межосевые и гипоидные дифференциалы без повышенного трения, которые требуют API GL4 или GL5, могут использовать это масло. Преимущества Выдающиеся свойства при холодном запуске для лёгкого переключения передач. Проверенное решение проблем с коробкой передач в высокоэффективных раллийных автомобилях Очень хорошая устойчивость к окислению и великолепная термическая стабильность. Формула для низкого трения позволяет уменьшить рабочие температуры Высокая прочность плёнки для максимальной защиты компонентов. Существенно уменьшает трение и износ Существенно уменьшает трение, температуру, износ и минимизирует потери мощностиОдобренияAPI GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, ZF TE-ML-07A, ZF TE-ML-12B, ZF TE-ML-16F, ZF TE-ML-17B.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 5

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте

14-03-2022

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки п...
Читать полностью

14-03-2022

Citroen анонсировал премьеру хэтчбека C3 нового поколения

Дизайн автомобиля будет похож на C4 Cactus. У последнего новинка позаимствует специальные противо...
Читать полностью

14-03-2022

Маленький Cactus: каким получился новый Citroen C3

Силуэт нового Citroen C3 существенно отличается от компакта первого и второго поколения. Передняя...
Читать полностью